red

IQ ололо

Не знаю на что я повелся, но зашел на какой-то сайт пройти тест айкю, я раньше проходил, но чо-то захотелось еще раз попробовать другой... короче я потратил кучу времени, в итоге получаю окошко с таким текстом:

Поздравляем, вы прошли тестирование! Чтобы узнать результаты теста заполните форму на этой странице. В итоге вы узнаете свой результат, получите персональный сертификат и будете иметь возможность сравнить результат теста с результатами других участников тестирования.
Отправьте SMS на номер 4171*
В ответ вы получите сообщение с кодом доступа

одно смс стоит 18 грн))))))
  • Current Mood
    apathetic apathetic
red

Старость в радость? xD

Лол, утром заскочил по дороге на работу в ларек купить что-нибудь к чаю. Продавщица - молодая девочка, насыпая мне пряники, задает вопрос: в школу?... я в недоумении... -нет, говорю ей... она не успокаивается: в училище?... тут я не выдерживаю и выпаливаю: мне 28 и я давно уже отучился... боже, такого удивления на лице я давно не видел... нда, конечно прикольно выглядеть моложе наверное, но иногда это парит. На днях я летел на роликах и прыгал 180 через люк, а навстречу чуваки какие-то шли, ну я бы объехал, но чувак один начал лево-право дергаться, в итоге я затормозил в него, не сильно я так просто оперся уже в конце, ну и он мне выдает: осторожнее, малыш о_О бля, я конечно охуел от такого, причем чувак не старше меня был) я ему сказал что-то вроде: слышь, я не малыш.. но потом подумал, что надо было сказать ему, что малыш у него в штанах, так меня это выбесило. Хотя я не прочь в 40 выглядеть на 30)))
red

Прийняв естафєту)

1. Почав читати у 3 роки
2. тоді ж руліл АН-12 (звичайно на втором штурвалє)
3. Зікінчив читати у 18
4. У мене було декілька іграшок-трансформерів
5. Можу натиснути "пробєл" з заплющенними очима лівою рукою
6. У 6 років спалив сусідів
7. Вперше закохався у 10
8. це в 17
  • Current Music
    Seether - Pig